Гарантия на роутеры «Билайн»

Как отремонтировать роутер «Билайн» по гарантии?

1. Убедитесь, что ваш роутер подлежит гарантийному обслуживанию

2. Соберите весь комплект, полученный вами при покупке роутера

Арендованные роутеры принимаются к обслуживанию в полной комплектации:

  • Роутер
  • Блок питания
  • (опция) Подставка

3. Выберите салон связи «Билайн», в который вам было бы удобно обратиться (если роутер вам доставил монтажник – для гарантийного обслуживания обратитесь в сервис центр):

Адреса наших сервисных центров

 Телефон: +7 (499) 952 57 76

 Как нас найти:

Ближайшая станция метро – Смоленская (Арбатско-Покровская линия). Расстояние – 625 м.

Выходите из метро налево. Далее по Садовому кольцу против движения транспорта до пешеходного перехода. Далее переходите на другую сторону Садового кольца и идете по направлению движения транспорта. Вам необходимо зайти в арку дома № 15. В арке вы увидите указатели «Билайн. Сервисный центр».

Ближайшая станция метро – Парк Культуры (Кольцевая линия). Расстояние – 972 м.

Выходите из метро налево. Далее по Садовому кольцу против движения транспорта. Вам необходимо зайти в арку дома № 15. В арке вы увидите указатели «Билайн. Сервисный центр».

В начало страницы

Сервисный центр «Курская»

 Адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 20, стр. 3.

 Телефон: +7 (495) 782-32-22

 Режим работы:

пн.–вс.: с 10:00 до 21:00

График работы СЦ в июне - июле 2020:

23.06.202 Рабочий день с 10:00- 19:00

24.06.2020 Выходной

25.06.2020-29.06.2020 Рабочие дни в стандартном режиме с 10:00-21:00

30.06.2020 Рабочий день с 10:00- 19:00

01.07.2020 Выходной

С 02.07.2020 в стандартном графике.

Уважаемые клиенты!

В связи с введением с 12 мая 2020 года масочного режима в общественных местах, просьба входить в помещение в сервисного центра только в маске и перчатках.

Надеемся на ваше понимание, берегите себя и окружающих.

 Как нас найти:

Ближайшая станция метро — «Курская» кольцевой линии. Сервисный центр находится в 320 метрах от станции.

Из метро нужно выйти на улицу Земляной Вал, перейти по пешеходному переходу на другую сторону Садового кольца и подняться из него направо, затем пройти прямо до первого поворота налево, повернуть, перейти через дорогу и зайти во двор. Вы увидите вывеску: «Билайн. Сервисный центр».

В начало страницы

Какое оборудование «Билайн» подлежит гарантийному обслуживанию?

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и IPTV-приставки, выпущенные под торговой маркой «Билайн», соответствующие следующим требованиям:

  • Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
  • Срок службы изделия не истёк (срок службы указан в документации, прилагаемой к изделию производителем).
  • У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  • Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном.


Гарантийный талон должен содержать:

  • Дату продажи изделия
  • Серийный номер изделия
  • Модель изделия
  • Подпись продавца

Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?

  • Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
  • Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
  • Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
  • Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного сервисного центра.
  • Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
  • В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Условия гарантии

  • Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
  • Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
  • Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
  • В случае признания оборудования или его частей неисправными и дефект является гарантийным, авторизованный сервисный центр заменит или отремонтирует оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного сервисного центра.
  • На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.

В начало страницы

Домашний Билайн
Другие статьи этого раздела: